А так же
Татьяна Кравцова
ДО
ПОСЛЕ
Ксения Кривошеева
ДО
ПОСЛЕ
Илья Курчаков
ДО
ПОСЛЕ
18.000
подписчиков в соц.сетях
60-120
лидов в месяц
220+
построенных домов
49.400
подписчиков в соц.сетях
50-120
лидов в месяц
10млн+
просмотров в месяц
6.800
подписчиков в соц.сетях
30-60
лидов в месяц
6-8
сделок в месяц
18.500
подписчиков в соц.сетях
15-40
лидов в месяц
5млн+
просмотров в месяц
10.200
подписчиков в соц.сетях
507
лидов в месяц
3млн+
просмотров в месяц
Результаты работы по проектам
Мы знаем, как сделать результат как в небольших блогах риелторов, а так же в крупных агентствах и у застройщиков.
ТОЧКА А
7150
Количество подписчиков в инстаграм
0
Количество подписчиков в ютуб
0
Количество подписчиков в телеграм
11
Количество построенных домов в 2020 году
ТОЧКА Б
15300
Количество подписчиков в инстаграм
1000
Количество подписчиков в ютуб
2100
Количество подписчиков в телеграм
98
Данная площадка стала для нас основной для получения лидов, суммарно в месяц мы получаем от 40 до 100 лидов на сайте с поиска и рекламной сети Яндекса. Суммарно за 3 года мы потратили около 1.8 миллиона рублей.

Reels/Shorts
С января 2023 года мы начали тестировать формат коротких видео, которые помогают нам привлекать как новую аудиторию, так и конвертировать подписчиков в лидов.
Суммарно мы набрали более 600 подписчиков на сообщество, более 9800 кликов на сайт за 2 года и в среднем от 3 до 10 лидов в месяц с площадки.

Контекстная реклама
Количество построенных домов в 2020 году
В 2021 году было построено 22 дома.
В 2022 году было построено 35 домов.
В 2023 году было построено 98 домов.
На август 2024 года заключено уже более 85 договоров строительного подряда и реализованы несколько коттеджных поселков, которые стали одним из главных триггеров роста компании.

Мы создаем эффективный маркетинг для риелторов, агентств недвижимости и застройщиков с 2016 года.
А в этих видео мы закрываем просмотры в лиды


За 3 года "Группа А" стала самой быстрорастущей строительной компанией в Хабаровске. А руководитель компании получил премию “Предприниматель года” в области малоэтажного строительства.
Эти видео были направлены на охват
В 2022 году, после остановки таргетированной рекламы в России, мы начали искать новые способы привлечения трафика, запустив 3 новых направления:

Таргетированная реклама ВКонтакте
Запуск новых площадок
После февраля 2022 года мы начали тестировать посевы в городских пабликах Хабаровска для привлечения новых подписчиков. Уже после первого месяца мы стабильно получаем от 10 до 30 лидов с инсты, меняя рекламные креативы 1 раз в 2 недели.
В 2023 году мы впервые протестировали 3-х городских блогеров с аудиторией 50+ тысяч подписчиков, которые не принесли ожидаемого результата. Тогда мы решили протестировать гипотезу микроблогеров с аудиторией от 2 до 10 тысяч подписчиков, которые ежемесячно дают нам новую аудиторию подписчиков и заявки на: консультации/экскурсии на стройплощадку/лид-магниты.
С 2021 по 2022 год мы использовали таргетированную рекламу Facebook для привлечения новых подписчиков и заявки на строительство домов.
За 3 года количество подписчиков в инстаграме выросло с 7 150 до 15 353. Мы переработали процессы по созданию контента, что позволило увеличить охваты, привлечь новую аудиторию, повысить узнаваемость.
В 2021 году к нам обратился директор строительной компании "Группа А", которому в тот период требовался маркетолог для увеличения количества обращений на строительство домов в Хабаровске. Компания была средним игроком рынка и по итогам 2020 года построила всего 11 домов. (Ничего особенного для рынка ИЖС) Главный конкурент за год строил 100-120 домов.

  • Активное ведение страницы в Instagram, привлечение новой аудитории подписчиков;
  • Разработка нового сайта, который будет информативнее, чем их предыдущий продукт;
  • Найти новые маркетинговые инструменты, которые мы сможем внедрять для целевых лидов и потенциальных клиентов.

Итоги работы:
Главная заслуга успеха проекта ”Группа А” — руководитель, который не боится новых направлений, который активно участвует в процессе маркетинга, предлагает новые идеи, не боится тестировать новые рекламные площадки.
Как мы построили более 100 домов за 3 года и сделали компанию лучшим застройщиком Хабаровска с помощью маркетинга!
Строительная компания "Группа А"
Строительная компания в г. Хабаровск
Анастасия Ковалик — риелтор, основатель одноименного онлайн-агентства недвижимости "Анастасии Ковалик". 25.000 подписчиков в соцсетях и лучший блог Краснодара в Instagram и YouTube
Но в 2021 году было абсолютно по-другому. Анастасия недавно переехала в Краснодар из г.Владивосток и только только начинала помогать Дальневосточникам с переездом и покупкой недвижимости в Краснодаре. В инстаграме было около 3.000 подписчиков, которые остались с предыдущей деятельности, сделок практически не было.
Задачи:
1. Стать лучшим по узнаваемости риелтором в г. Краснодар
2. Увеличить число подписчиков и клиентов (На момент начала работы мы даже не фиксировали, каким должен быть этот показатель)
Социальные сети Анастасии:
Instagram
Сайт
YouTube
Telegram
Итоги работы:
Так как Анастасия позитивный и открытый человек, в первую очередь мы выстроили доверительные отношения, которые являются важным аспектом для достижения общего результата! И главное, что мы не боялись рисковать и пробовать новые варианты развития.

Инстаграм:
За 3 года работы мы увеличили количество подписчиков в 3-х тысяч до 11.000 с помощью таргетированной рекламы, посевов в пабликах, Reels и блогеров.
В 2021-2022 мы использовали в качестве основного источника получения подписчиков и клиентов таргетированную рекламу, настраивая трафик на Дальневосточников (Так как Анастасия переехала именно из г. Владивосток)
В 22-23 годах мы перешли на посевы и получили +2000 новых подписчиков благодаря размещению в локальных пабликах Хабаровска, Владивостока, Благовещенска и других городов на ДВ.
В 2024 году мы сделали основную ставку на Reels, что ежемесячно дает нам новых подписчиков и клиентов в дополнению к платным рекламным каналам, в которые мы так же продолжаем вкладывать деньги.

YouTube
Самым эффективным решение было начать вести свой канал о недвижимости и жизни в г. Краснодар, в котором мы получаем огранический трафик на покупку квартир и домов на Юге России, а так же суммарно получили уже более 5.7 миллионов просмотров и 12,5 тысяч подписчиков, начиная вести канал с нуля, не вложив ни рубля в его продвижение.
Telegram
Как и многие, мы использовали классическую схему перелива аудитории из других соцсетей на площадку Telegram, где в закрытом канале лояльная аудитория получается коммерческую информацию о покупке квартиры в Краснодаре и на каких условиях это можно сделать.
Начали активную работу только в мае 2024 года и суммарно набрали 450 подписчиков и уже завершили 4 сделки на покупку квартиры при среднем чеке в 180.000 рублей

ВКонтакте
Не нужно недооценивать силу этой площадки, так как с помощью таргетированной рекламы всего за 3 месяца с нуля мы набрали уже 500 подписчиков и завершили 3 сделки на покупку загородного дома при среднем чеке 300.000 рублей.
Всего за 3 года работы Анастасия значительно увеличила свою узнаваемость не только среди тех, кто планирует покупку квартиры на Юге России, но и среди профессионального сообщества риелторов. Многие специалисты по недвижимости стараются разгадать формулу успеха Анастасии, как им получить такой же результат в своем продвижении.
За счет личного бренда мы провели уже несколько потоков обучения для начинающих агентов, а так же Анастасия является спикером на различных событиях, связанные с недвижимостью. Из никому не известного риелтора в лидера Краснодарского рынка недвижимости всего за 3 года.

Мы создаем эффективный маркетинг для риелторов, агентств недвижимости и застройщиков с 2016 года.
Как мы создали самого популярного риелтора в Краснодаре в 2025 году
Онлайн агентство Анастасии Ковалик
Агентство недвижимости в г. Краснодар
ТОЧКА А
3530
Количество подписчиков в инстаграм
0
Количество подписчиков в ютуб
0
Количество подписчиков в телеграм
6
Количество сделок в 2020
ТОЧКА Б
10600
Количество подписчиков в инстаграм
9300
Количество подписчиков в ютуб
500
Количество подписчиков в телеграм
35
Количество сделок в 2024
Глобус — молодое агентство недвижимости в городе Хабаровск, о котором практически никто не знал. В 2019 году к нам обратилась директор компании, чтобы увеличить количество клиентов и прокачать свой личный бренд.
В ее инстаграм аккаунте было всего 700 подписчиков, а количество сделок около нуля (1 сделка в месяц, средний чек - 60.000 рублей)
Задача
  • Увеличить количество подписчиков в Инстаграм
  • Увеличить количество сделок до 2-3 в месяц
  • Повысить средний чек за счет личного бренда
  • Упросить задачу найма в агентство за счет личного бренда
Итоги
Отчасти, нам очень повезло с моментом запуска, так как в январе 2020 года объявлено о начале действия льготной ипотеки по 2% годовых. Мы были первыми, кто запустил рекламу на льготную ставку и по итогам января получить +1000 новых подписчиков и более 100 заявок на покупку квартиры под 2% годовых.
По итогам февраля в блог подписалось еще +1300 подписчиков и возросло количество на покупку квартир в новостройках. Проблема была только в количестве предложения, так как на весь город было только 3 жилых комплекса, в которых можно было купить квартиру.
В итоге, за 1,5 года активной работы мы увеличили количество подписчиков с 700 до 6.800, Количество сделок с 1 в месяц увеличилось до 5-6 при среднем чеке в 90.000 рублей.

Мы создаем эффективный маркетинг для риелторов, агентств недвижимости и застройщиков с 2016 года.
Из риелтора с 1 сделкой в 2 месяца стать самым популярным продавцом новостроек всего за 1 год?
ТОЧКА А
780
Количество подписчиков в инстаграм
8
Количество сделок в 2019
ТОЧКА Б
6800
Количество подписчиков в инстаграм
36
Количество сделок в 2021
АН "Глобус"
Агентство недвижимости в г. Хабаровск
Илья Курчаков — учредитель и директор “Самолет Плюс” в г. Хабаровск. Мы получили 6,5 тысяч подписчиков и 20+ клиентов на покупку недвижимости в Москве
После приостановки TikTok и ограничений в Instagram, мы стали искать новые способы продвижения и получения клиентов из регионов, которые планируют покупку недвижимости в Москве.
Задача:
  • Протестировать YouTube и понять, какую воронку использовать до получения полноценного лида
Результат:
Для любого риелтора, который хочет увеличить количество прямых лидов на покупку квартир в новостройках, необходимо либо записывать обзорные видео на жилые комплексы города, либо освещать актуальные изменения в сфере недвижимости. Мы протестировали и первый и второй вариант контента, но больше все заявок получили на 3 жилых комплекса:
  • ЖК Прокшино
  • ЖК Алия
  • Жилые комплексы застройщика "Самолет"
Суммарно с 20 сделок заработали более 3 миллионов рублей, количество подписчиков возросло с 0 до 6.700 благодаря коротким и длинным видео.
Регулярно наши видео Shorts набирают от 20 тысяч до миллиона просмотров за счет чего в канал ежемесячно приходит новая аудитория и переходит на сайт, где оставляет заявку на одно из направлений:
  • Скидка на покупку квартиры
  • Индивидуальная подборка квартир
  • Старты продаж
  • Квартиры без ПВ
Мы создаем эффективный маркетинг для риелторов, агентств недвижимости и застройщиков с 2016 года.
ТОЧКА Б
6500
Количество подписчиков в ютуб
20+
клиентов на покупку недвижимости
Директор АН "Самолет Плюс" г. Хабаровск
Илья Курчаков
Как получить клиентов на продажу недвижимости в Москве через YouTube
ТОЧКА А
40
Количество подписчиков в ютуб
0
клиентов на покупку недвижимости
Made on
Tilda