Как мы построили более 100 домов за 3 года и сделали компанию лучшим застройщиком Хабаровска с помощью маркетинга!
В 2021 году к нам обратился директор строительной компании "Группа А", которому в тот период требовался маркетолог для увеличения количества обращений на строительство домов в Хабаровске. Компания была средним игроком рынка и по итогам 2020 года построила всего 11 домов. (Ничего особенного для рынка ИЖС) Главный конкурент за год строил 100-120 домов.
- Активное ведение страницы в Instagram, привлечение новой аудитории подписчиков;
- Разработка нового сайта, который будет информативнее, чем их предыдущий продукт;
- Найти новые маркетинговые инструменты, которые мы сможем внедрять для целевых лидов и потенциальных клиентов.
Итоги работы:
Главная заслуга успеха проекта ”Группа А” — руководитель, который не боится новых направлений, который активно участвует в процессе маркетинга, предлагает новые идеи, не боится тестировать новые рекламные площадки.
За 3 года количество подписчиков в инстаграме выросло с 7 150 до 15 353. Мы переработали процессы по созданию контента, что позволило увеличить охваты, привлечь новую аудиторию, повысить узнаваемость.
С 2021 по 2022 год мы использовали таргетированную рекламу Facebook для привлечения новых подписчиков и заявки на строительство домов.
После февраля 2022 года мы начали тестировать посевы в городских пабликах Хабаровска для привлечения новых подписчиков. Уже после первого месяца мы стабильно получаем от 10 до 30 лидов с инсты, меняя рекламные креативы 1 раз в 2 недели.
В 2023 году мы впервые протестировали 3-х городских блогеров с аудиторией 50+ тысяч подписчиков, которые не принесли ожидаемого результата. Тогда мы решили протестировать гипотезу микроблогеров с аудиторией от 2 до 10 тысяч подписчиков, которые ежемесячно дают нам новую аудиторию подписчиков и заявки на: консультации/экскурсии на стройплощадку/лид-магниты.
В 2022 году, после остановки таргетированной рекламы в России, мы начали искать новые способы привлечения трафика, запустив 3 новых направления:
Таргетированная реклама ВКонтакте
Суммарно мы набрали более 600 подписчиков на сообщество, более 9800 кликов на сайт за 2 года и в среднем от 3 до 10 лидов в месяц с площадки.
Контекстная реклама
Данная площадка стала для нас основной для получения лидов, суммарно в месяц мы получаем от 40 до 100 лидов на сайте с поиска и рекламной сети Яндекса. Суммарно за 3 года мы потратили около 1.8 миллиона рублей.
Reels/Shorts
С января 2023 года мы начали тестировать формат коротких видео, которые помогают нам привлекать как новую аудиторию, так и конвертировать подписчиков в лидов.
Эти видео были направлены на охват
А в этих видео мы закрываем просмотры в лиды
За 3 года "Группа А" стала самой быстрорастущей строительной компанией в Хабаровске. А руководитель компании получил премию “Предприниматель года” в области малоэтажного строительства.
В 2021 году было построено 22 дома.
В 2022 году было построено 35 домов.
В 2023 году было построено 98 домов.
На август 2024 года заключено уже более 85 договоров строительного подряда и реализованы несколько коттеджных поселков, которые стали одним из главных триггеров роста компании.
Мы создаем эффективный маркетинг для риелторов, агентств недвижимости и застройщиков с 2016 года.
Хочешь получить пошаговую стратегию для своей компании/блога?
Заполняй форму, чтобы открыть доступ к индивидуальному разбору + БЕСПЛАТНЫЙ гайд "Reels на миллион"